ШАХИРА

Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Стили и ритмы танца живота » Raks sharki » Классический восточный танец
Классический восточный танец
izabellaДата: Воскресенье, 25.01.2009, 18:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline

Ракс Шарки -это самое элегантное представление средневосточных танцев. В этом стиле танцуют на всём Среднем Востоке, а особенно в Египте, Ливане, Сирии и Турции.
Обычно Ракс Шарки интерпретируется одной танцовщицей.Движения тела изолированы и выражены. Танцовщица очень часто на носках, осанка прямая , а движения рук гармоничны и никогда не являются бессистемными.
Наверное, самое большое влияние на развитие Ракс Шарки оказал Baladi.
В репертуаре танцовщицы вы всегда найдёте композицию, которая называется entrèe или «межансе» (этот термин имеет французское происхождение, но широко используестя на Востоке) , которое является «визитной карточкой» танцовщицы и включает в себя разные ритмы и из фольклорных стилей. Обычно спользуются два ритма: например Саиди и Халиги.
Стиль Ракс Шарки отличается и техникой исполнения , в зависимости от страны, где он исполняется.
Ливанский стиль. Движения отличаются от египетского стиля большей экспрессивностью, особенно движения бёдер, более распостранённо использование мыщц диафрагмы. Намного более распостанена также и работа на полу. В Ливане отдаётся предпочтение стройным танцовщицам. В танце более выражен темперамент, а музыка в среднем более динамичная.
Турецкий стильназывается «Oriental». Главная разница в объёме движений. Египетские танцовщицы двигаются на сцене сдержанно, контролируя своё тело, а турецкие же наоборот – их движения энфатизированы. Этот стиль очень энергичен и включает в себя акробатические элементы. Используестя много работы в партере, что в Египте было запрещено и со временем утратило свою популярность.
Естественно, музыка оказывает огромное влияние на танец. В турецком и ливанском стилях Ракс Шарки используются те же инструменты, что и в Египте с одной разницей : ритм.
Костюм турецких танцовщиц имеет много отличий от египетских, что также влияет на впечатление от танца. Юбки турецких «bedla» носят выше , чем египетские и намного больше используются боковые разрезы –таким образом ноги танцовщиц видны целиком. Также намного чаще, чем в Египте используются туфли на высоком каблуке.
Музыка может менять несколько раз ритм на протяжении одной композиции. В отличие от турецких и ливанских стилей, здесь танцовщица работает на мелодию ,а не только на ритм.
Всегда присутствует «Taksim» - музыкальная импровизация, обычно исполняемая как соло одного инструмента как «Oud», «Nay» или аккордеон с возможным добавлением ударного инструмента. Музыкант во время исполнения «Taksim» виртуозно димонстрирует свои способности импровизации, а танцовщица передаёт зрителю саму сущность и эмоциональность композиции. Данная интерпретация является очень индивидуальной, её невозможно выучить так как она исходит от самой личности танцовщицы. Обычно «Taksim» - это медленная эмоциональная и наполненная чувствами музыка.
Окончание композиции обычно предполагает использование ударного инструмента по нарастающей и быструю концовку.
Костюм этого стиля обычно открытый – из двух частей (Bedla) , юбка может быть широкой или узкой. Используется также платье – достаточно узкое, с более или менее открытой или полупрозрачной частью ,покрывающей живот. Могут быть использованы сагаты, тарха ...
http://rutube.ru/tracks/402750.html?v=4fadbbd45b2bd3b5b16cc84c6e222343 Латифа классика

Прикрепления: 4375889.jpg (54.4 Kb)


Я не стараюсь танцевать лучше остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самого. /Михаил Барышников/
 
Форум » Стили и ритмы танца живота » Raks sharki » Классический восточный танец
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Приветствую Вас Гость

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz